Одно время я писал отзывы о спортивном питании на специализированном сайте отзывов (ссылка на мой профиль там, в разделе "о блоге"), но теперь новое на эту тему буду публиковать здесь. Чтобы наполнить блог размещу и кое-что старое из уже опубликованного на сайте отзывов.
Этот блог будет в более традиционном формате, чем мой первый и основной (ссылка на него под ярлыками справа) – свежие публикации вверху главной страницы, а сгруппировать их все по темам, можно кликнув на соответствующий ярлык. Несколько статей разместил в горизонтальном меню.
В этом блоге буду писать под псевдонимом, который изначально взял для отзывов (Добрый Аллигатор).

Impact Whey Protein от Myprotein. Неприметный джентльмен

Моя оценка: 4 из 5

Их овсяный гейнер я попробовал и описал уже давно, а вот сывороточный протеин пробую только сейчас. Отчасти так получилось из-за нежелания связываться с покупкой через сайт myprotein и главное - доставкой с Англии, на что сейчас много негативных отзывов и заморочек в принципе.

Ещё одна причина - их базовый сывороточный протеин не представляет из себя ничего особенного, просто ксб от надёжного производителя, с максимально простым составом (это безусловный плюс).

Процент белка не поражает - скромные 73%, но для чистого ксб со вкусом (подсластителем, ароматизатором и проч.) это то, что доктор прописал, никаких сомнений и вопросов не возникает (как и в этом протеине, например, в отличие от треша здесь).

За цену не буду много говорить и особо учитывать в оценке, так как разница вполне может быть в два раза в зависимости от того, где и как покупать, я же купил в офлайн магазине килограмм за 1600 р, что, считаю, вполне приемлемо.

Состав - ничего лишнего:

(Не только я сфотографировал плохо - напечатано тоже фигово.)

Как и должно быть в сывороточном протеине совершенно независимо от процента белка и изолят это, концентрат или их смесь, о чём писал в отзыве и на этот протеин (состав, кстати, идентичен с той разницей только, что здесь ксб, а там исб и, соответственно, процент белка разный).

По консистенции порошок средней рыхлости и сыпучести, сухой и мягкий, в пакете не скрипит при сдавливании:

Запах и вкус, клубничный (natural strawberry), приятный, не переслащен (при смешивании порции 25 г с 300 мл жидкости), растворимость хорошая и пены при смешивании в шейкере с водой немного (особенно ценно). Особенно мне понравилось с кефиром, причём понемногу доливая кефир и помешивая, можно спокойно размешать ложкой в чашке.

Про упаковку я уже писал в отзыве на гейнер - верх минимализма, если не примитивизма. Мерник довольно большой, и я думал будет вмещать больше заявленной порции в 25 грамм, но оказалось без горки как раз 25 грамм.

Больше сказать нечего - не представляю уже, как раньше огромное обзоры-отзывы на протеины писал - наверное, много дополнительной инфы вкладывал в каждый, но уже всё сказано-написано, в т. ч. в виде отдельных статей в этом блоге, так что, сделав для себя заметку-зарубку об этом протеине, засим прощаюсь.

Автор: Добрый Аллигатор