Одно время я писал отзывы о спортивном питании на специализированном сайте отзывов (ссылка на мой профиль там, в разделе "о блоге"), но теперь новое на эту тему буду публиковать здесь. Чтобы наполнить блог размещу и кое-что старое из уже опубликованного на сайте отзывов.
Этот блог будет в более традиционном формате, чем мой первый и основной (ссылка на него под ярлыками справа) – свежие публикации вверху главной страницы, а сгруппировать их все по темам, можно кликнув на соответствующий ярлык. Несколько статей разместил в горизонтальном меню.
В этом блоге буду писать под псевдонимом, который изначально взял для отзывов (Добрый Аллигатор).

100% Isolate от Maxler (новая линейка). Триумф Макслера

Моя оценка: 4 из 5

Пробовал и Ultra Whey из этой же новой линейки Maxler (wellness – придумывают ерунду всякую…) – не понравился, а вот 100% Isolate понравился.

Если Ultra Whey – смесь концентрата и изолята сывороточного белка и, соответственно, белка заявлено 80%, то 100% Isolate – чистый изолят и, соответственно, белка заявлено аж 90%. Но в этом плане практической разницы нет: плюс-минус 2-3 грамма белка и углеводов в порции не может быть существенно и как-то ощущаться (но, конечно, чем выше процент белка, т. е. чем выше очистка от углеводов и жиров, тем дороже – 100% Isolate стоит примерно на четверть дороже, чем Ultra Whey).

В чём оказалась реальная разница (кроме цены) для меня: в ультра вей напихали загустителей нехило и какую-то дикую смесь энзимов (сильно напомнил мне по всем параметрам обновлённую версию этого протеина) – совершенно лишние и ненужные ингредиенты в 80%-м сывороточном протеине; а чистый изолят «пощадили» – в составе ничего лишнего, как в принципе и должно быть в любом сывороточном протеине, будь то изолят, концентрат или их смесь, если это сывороточный протеин, а не заменитель пищи или что-то типа того с сывороточным протеином в составе (уже не раз писал об этом и в других отзывах, заметках и статьях).

Состав 100% Isolate от Maxler:

Порошок сухой, но мягкий и лёгкий (т. е. не тяжёлый и сыпучий, каким он тоже может быть – сыворотка разная бывает), похож на Gold Standard от ON.

В клубничном вкусе иногда заметны какие-то красные комочки – сначала испугался, подумав что это ошмётки клубники (трудно представить что-то более лишнее в изоляте), однако они растворяются при смешивании – похоже это порошок beetroot red скомковался.

Смешивается в шейкере с водой легко и полностью, пены мало и она быстро оседает, вкус приятный, коктейль жидкий – розовая водичка, каким и должен быть сывороточный протеин, особенно изолят, без загустителей.

Итог: 

Хороший сывороточный протеин с нормальным для сывороточного протеина составом. Сейчас нелегко найти такой – либо куча лишнего в составе, либо, если заявлен нормальный состав, смешать с жидкостью и выпить зачастую проблематично вплоть до невозможности – когда весь коктейль превращается в пену, и как это пить?

Среди изолятов (что не суть, да и здесь я что-то сомневаюсь в реальности 90% белка, что тоже не суть – 80-85% тоже хорошо) относительно недорог (примерно как этот был). Причём стоит как ON Gold Standard, в котором нет и 80% белка. Если бы они (Макслер) убрали из состава Ultra Whey всё лишнее – было бы то же самое, только дешевле (Ultra Whey и дешевле, но состав и свойства неприемлемы для меня). Вообще я, пожалуй, пробовал абсолютно все сывороточные протеины Макслера, из всех линеек, и это первый заслуживший от меня высокую оценку – 4 балла в Макслер ликование, 1 балл снял только за то, что он немного переслащен, на мой вкус.

P.S. Нравятся и эти «тубы» с протеином – прикольная упаковка, но они, конечно, для баловства и пробы, дешевле покупать по 900 г (в пакетах). Я покупал в тубах именно для пробы их новой линейки: Ultra Whey мне теперь не интересен, а 100% Isolate беру на заметку (не как основной вариант повседневной сыворотки, конечно, – дороговат для меня, как и Gold Standard).

Автор: Добрый Аллигатор