Одно время я писал отзывы о спортивном питании на специализированном сайте отзывов (ссылка на мой профиль там, в разделе "о блоге"), но теперь новое на эту тему буду публиковать здесь. Чтобы наполнить блог размещу и кое-что старое из уже опубликованного на сайте отзывов.
Этот блог будет в более традиционном формате, чем мой первый и основной (ссылка на него под ярлыками справа) – свежие публикации вверху главной страницы, а сгруппировать их все по темам, можно кликнув на соответствующий ярлык. Несколько статей разместил в горизонтальном меню.
В этом блоге буду писать под псевдонимом, который изначально взял для отзывов (Добрый Аллигатор).

Whey Protein Complex от Olimp. Какой-такой "COMPLEX"?

Моя оценка: 3 из 5

Смешали ксб с исб, что не имеет никакого практического значения для свойств протеина, и уж точно Америку не открыли этим смешиванием двух форм сыворотки, чтобы выносить в название слово "комплекс".

Цена, почти 1500 р за пакетик 700 г, явно завышена для такого среднего содержания белка - 75% (переплата за бренд, видимо, вроде это самая крутая польская фирма).

Состав тоже не вполне понятен - зачем там фруктоза и жиры-МСТ? Хоть и в гомеопатических количествах, конечно, ни на что практически не влияя и никак не ощущаясь - разве что как подсластитель и эмульгатор, но всё равно странно видеть их в составе протеина - "перемудрили" в моём понимании.

Вкус, смешиваемость, консистенция - всё неплохо на самом деле, но при прочих равных (страна происхождения, завышенная цена при скромном проценте белка) мне больше понравился этот протеин (да и по вкусу тоже). Кстати, я потом покупал его и по 1500 р за банку 900 г, так что та цена, за которую взял первый раз, была просто "закидоном" отдельно взятого продавца/поставщика, что я и предположил в отзыве, предусмотрительно не став снижать оценку из-за цены. Но предмет нынешнего отзыва я не встречал по адекватной цене, так что безжалостно ставлю 3 балла.



Автор: Добрый Аллигатор