Одно время я писал отзывы о спортивном питании на специализированном сайте отзывов (ссылка на мой профиль там, в разделе "о блоге"), но теперь новое на эту тему буду публиковать здесь. Чтобы наполнить блог размещу и кое-что старое из уже опубликованного на сайте отзывов.
Этот блог будет в более традиционном формате, чем мой первый и основной (ссылка на него под ярлыками справа) – свежие публикации вверху главной страницы, а сгруппировать их все по темам, можно кликнув на соответствующий ярлык. Несколько статей разместил в горизонтальном меню.
В этом блоге буду писать под псевдонимом, который изначально взял для отзывов (Добрый Аллигатор).

Whey Protein от Bombbar. Неожиданный протеин

Моя оценка: 4 из 5

Не ожидал ничего хорошего, однако продукт оказался неплох среди недорогих протеинов отечественного и не только производства.

Долго игнорировал продукцию этой фирмы, т. к. было убеждение, что она – не серьёзный производитель спортпита. Или по крайней мере специфический. «Поднялись» они на батончиках (малоинтересный для меня продукт), как я понимаю, и эти названия – чикалаб и бомббар. Может молодёжь, и особенно фитоняхи, «прутся» от таких названий, я же уже не молод и тем более не фитоняха. Однако привлекла адекватная цена и состав их сывороточного протеина.

В составе почти ничего лишнего, заявлен невысокий, но нормальный процент белка для ксб со вкусом – 68%. Конечно, нет никаких гарантий соответствия заявленного реальному, как и у всех отечественных производителей спортпита, но по крайней мере на вид порошок в пакете похож на протеин (на вид он может быть очень разный, но я слишком опытен и уже могу так говорить, с учетом всего возможного разнообразия). Варить не стал – надоело всё, нафиг.

Шоколадный вкус неплохой и даже напомнил мне матрикс милк шоколад, который вообще считаю эталонным шоколадным вкусом протеинов. При смешивании в шейкере растворяется не мгновенно, но достаточно хорошо и пены почти нет. Судя по плотности готового коктейля на воде, очевидны загустители, которые есть в составе, но всё же ещё на приемлемом для меня уровне – пить можно (а встречалось мне и неприемлемое – ссылки на отзывы можно найти в разделе Старое на IR). Шоколадный вкуснее всего с молоком, конечно, с кефиром тоже ничего (но только если сам кефир жидкий, в противном случае получается слишком густо), и даже с водой пить можно.

Беру на заметку этот протеин и буду пробовать другие вкусы. Высокую оценку поставил не за то, конечно, что это прям хороший протеин, а за низкую цену и приемлемые потребительские качества.

Автор: Добрый Аллигатор