Одно время я писал отзывы о спортивном питании на специализированном сайте отзывов (ссылка на мой профиль там, в разделе "о блоге"), но теперь новое на эту тему буду публиковать здесь. Чтобы наполнить блог размещу и кое-что старое из уже опубликованного на сайте отзывов.
Этот блог будет в более традиционном формате, чем мой первый и основной (ссылка на него под ярлыками справа) – свежие публикации вверху главной страницы, а сгруппировать их все по темам, можно кликнув на соответствующий ярлык. Несколько статей разместил в горизонтальном меню.
В этом блоге буду писать под псевдонимом, который изначально взял для отзывов (Добрый Аллигатор).

ПРП Protein (ксб 80). Лучший вариант на данный момент

Моя оценка: 5 из 5

Целый килограмм чистого высокобелкового ксб немного больше чем за 1000 р – уникальное предложение по нынешним временам.

Практически аналог Лактомина 80, о котором писал в рамках старого обзора Watt-n. В 99% случаев отечественного протеина что со вкусом, что без вкуса, производители – на самом деле только фасовщики и бодяжники, а это именно производитель сырья. Упоминал об этом ООО "Протеин" в обзоре Watt-n, но не думал, что всё настолько серьёзно и круто, как оказалось. Но насчёт ПРП (Первый Русский Протеин) – не совсем правда, мне и ранее встречались ксб локального производства при маслосырзаводах, правда, не такого уровня (максимум было заявлено 60-70% белка). Как я понял, это первое именно специализированное производство, завод в России.

Итак, то, что купил сейчас – выглядит, пахнет и все проверки на подлинность проходит в точности, как тот немецкий Лактомин 80 от Watt-n (а также встречал хим. анализы в интернете, которые всё подтверждают). Надеюсь, это не случайность, а закономерность, и качество у них стабильное.

Однако, как всегда сейчас, упаковку информационно оформляли копирайтеры (если непонятно о чём я, можете почитать хотя бы последний выпуск приколов с протеином на моём канале в Дзене). В составе указано не то, что в пакете – ксб, т.е. готовый продукт, а то, из чего получают ксб, а непосредственно то, что в пакете, указано над составом... Интересное решение. Но вообще это вне моего понимания – делать по всем параметрам хороший продукт, и так глупо компрометировать себя в оформлении и описании на упаковке. "Умом Россию не понять..." – это точно, и раз я на каждом шагу замечаю то, что находится вне разума, а всем остальным пофиг и считается нормой, значит, я не русский. В остальном вроде явных ошибок нет в описании (не стал вчитываться, от греха подальше...).

Растворяется хорошо – достаточно сильно встряхнуть несколько раз шейкер, пены много, но, что важно – она достаточно быстро оседает и можно уже пить, а не давиться пеной (но не факт, что в другой партии не будет по-другому, может варьировать при производстве сырья). Это при смешивании с водой – попробовал специально для обзора, и вкус – просто нейтральный вкус чистого ксб, даже так пить можно. Но я не любитель – чайная ложка сухого какао-напитка типа несквика (конкретно несквик пропал куда-то из магазинов) делает коктейль поприятней, а также, думаю, можно ещё что-то придумать во вкусо-ароматическом плане (о других вариантах использования – в чай, кофе, гейнер делать – уже писал в упомянутом обзоре Watt-n). В любом случае "готовый" протеин (со вкусом) даже отечественных фасовщиков стоит в полтора-два раза дороже, при этом часто даёт все основания усомниться в заявленном содержании белка. Так что повторюсь – лучшего варианта сывороточного протеина не вижу на данный момент, в ON Gold Standard белка гарантированно не меньше, конечно, но стоит он в 3 раза дороже (расклад цен, приведённый мной в том старом отзыве на него, сейчас выглядит как шутка), и мне не по карману.

Можно было бы снизить оценку за неправильно указанный состав (и даже нужно), но не буду. Всё же сам продукт приятно удивил, не ожидал от ПРП.

Дополнено: Однако вскоре описание исправили и добавили маркетинга с витаминами. На очередной купленной пачке:

Теперь в составе указан всё же ксб (а не "сыворотка молочная подсырная", как на фото выше), а потом идёт перечисление витаминов, но учитывая их мизерные дозировки, скорее всего это не добавленные, а естественным образом содержащиеся в сырье (т.е. на момент дополнения это по-прежнему натуральный протеин без каких-либо добавок).

Автор: Добрый Аллигатор


P.S. На этой мажорной ноте заканчиваю – добавлять новое в основной блог закончил ещё полтора года назад – теперь ставлю точку и в этом. В течение почти 10 лет безвозмездно делился своими опытом и знаниями. Возможно, на канале в Дзене (если по ссылке ничего нет, значит канал очередной раз ошибочно заблокировали и я умываю руки) буду изредка дописывать и публиковать что-то из старых черновиков и набросков, скопившихся за десять лет блогерства (о многих давно забыл, но нахожу иногда на старом компе, а выбрасывать жалко – всё, что я писал и пишу по теме фитнеса и около него, небанально, верно и хорошо априори, без ложной скромности). А также заметки на тему единоборств (развлекательная аналитика – в отличие от фитнеса и всего, что с ним связано, в единоборствах я не специалист, а дилетант, изредка пишу заметки "для души" и сам занимаюсь так же, чтобы при случае усложнить задачу желающим разделить мою душу с бренным телом). На этом всё, поехал...