Одно время я писал отзывы о спортивном питании на специализированном сайте отзывов (ссылка на мой профиль там, в разделе "о блоге"), но теперь новое на эту тему буду публиковать здесь. Чтобы наполнить блог размещу и кое-что старое из уже опубликованного на сайте отзывов.
Этот блог будет в более традиционном формате, чем мой первый и основной (ссылка на него под ярлыками справа) – свежие публикации вверху главной страницы, а сгруппировать их все по темам, можно кликнув на соответствующий ярлык. Несколько статей разместил в горизонтальном меню.
В этом блоге буду писать под псевдонимом, который изначально взял для отзывов (Добрый Аллигатор).

Вкусы «шоколад», «карамель», «ваниль» гейнера First Gainer Fast & Slow Carbs



Моя оценка: 3 из 5

Разбор состава и свойств – в этой статье-обзоре. После вкуса «капучино» позже попробовал и другие, но напрочь забыл, что они из себя представляли, так что запишу для себя в этот раз, чтобы впредь не сомневаться при выборе.

На самом деле, все они почти одинаковые – потому и не запомнил (слава богу, а то уж подумал что склероз...) – запах порошка в пакете не столько конкретного ароматизатора, а такой специфический у всех вкусов, который я охарактеризовал в упомянутом обзоре как древесно-стружечный.
В готовом коктейле всё слабовыражено – и вкус, и запах, нейтрально-сладко так, и сладко не сильно, что позволяет замешивать больше официальной порции – нужные мне 120-130 г порошка (4-ре мерных черпака без горки) на 300 мл молока.

Карамель мне показалась наиболее сладкой, не знаю – характерное отличие этого вкуса, или просто сыпанули больше подсластителя по случайности (что возможно в отечественном производстве спортпита – нестабильность во всём от партии к партии), и пенилась чуть сильнее остальных. Пожалуй, если будет выбор, больше не куплю.

Шоколад «ушёл» первым (открыл сразу все пакеты) – не то чтобы он прям хорош, далеко нет, просто шоколадный вкус это классика, откровенно испортить которую умеют только немногие, «особо одарённые» производители спортпита.

Ваниль слабенькая и не противная, с холодным молоком вполне нормально.

Все опробованные вкусы есть можно – без гурманства, клубнику ещё пробовал раньше, но не помню её вкус, а теперь предполагаю, что она такая же никакая – помнить нечего, что не так уж и плохо, на самом деле.

С этого гейнера меня слегка пучит, но терпимо, и других последствий для жкт нет. Так что 3 пакета – 3 кг встали мне почти в два раза дешевле, чем банка (2,7 кг) сериэс масс, например. Те же белки и углеводы....
Когда надо сохраняться в приемлемых кондициях (хотя-бы пытаться), а денег особо нет, не до гурманства можно и попердеть.

Другую продукцию этой фирмы даже пробовать не хочу – почему, писал в вышеупомянутом обзоре, просто их гейнер на удивление удачный продукт среди дешманских вариантов, поэтому иногда делаю и буду делать вынужденное исключение.

Автор: Добрый Аллигатор