Одно время я писал отзывы о спортивном питании на специализированном сайте отзывов (ссылка на мой профиль там, в разделе "о блоге"), но теперь новое на эту тему буду публиковать здесь. Чтобы наполнить блог размещу и кое-что старое из уже опубликованного на сайте отзывов.
Этот блог будет в более традиционном формате, чем мой первый и основной (ссылка на него под ярлыками справа) – свежие публикации вверху главной страницы, а сгруппировать их все по темам, можно кликнув на соответствующий ярлык. Несколько статей разместил в горизонтальном меню.
В этом блоге буду писать под псевдонимом, который изначально взял для отзывов (Добрый Аллигатор).

BCAA VPLab. Зимняя вишня

Моя оценка: 4 из 5

Довольно неплохие ВСАА, вкус приятный (вишнёвый). Стоят дороже тех, что я покупал ранее, но цена на такой бестолковый продукт как ВСАА в принципе не обоснована (имею в виду цена-эффект, что там с себестоимостью их производства - не знаю).

Позволяю себе такие необоснованные траты только потому, что пью их исключительно на тренировке и, соответственно, банки мне хватает на 2-3 месяца. Приятнее пить на тренировке, чем просто воду, и психологический эффект - катаболизм, как известно, мать его, заклятый враг всех дрищей.

Отличительной особенностью этих ВСАА оказался резкий запах как сухого порошка, так и при заливании водой вообще шибает в нос перебродившей вишней. При этом вкус нормальный (в концентрации 15 г порошка на 500-600 мл воды, охладить и пить на тренировке) - лучше аналогичного макслеровско-немецкого, но хуже макслеровско-американского (о них здесь), так что я бы сказал средний. Да и запах несмотря на то, что ядрёный, вполне себе вишнёвый, не назову его ни особо неестественным, ни особо химическим. И, главное, не сомневаюсь, что это ВСАА вообще, не то что здесь было.




Автор: Добрый Аллигатор