Одно время я писал отзывы о спортивном питании на специализированном сайте отзывов (ссылка на мой профиль там, в разделе "о блоге"), но теперь новое на эту тему буду публиковать здесь. Чтобы наполнить блог размещу и кое-что старое из уже опубликованного на сайте отзывов.
Этот блог будет в более традиционном формате, чем мой первый и основной (ссылка на него под ярлыками справа) – свежие публикации вверху главной страницы, а сгруппировать их все по темам, можно кликнув на соответствующий ярлык. Несколько статей разместил в горизонтальном меню.
В этом блоге буду писать под псевдонимом, который изначально взял для отзывов (Добрый Аллигатор).

Презентация моей книги «Набрать мышечную массу и стать сильнее» и анонс книги «Путеводитель по спортпиту»

Книга "Набрать мышечную массу и стать сильнее"

Сначала мне нравилось писать серьёзные статьи и заметки для своих блогов, но со временем потерял интерес. Заинтересовался возможностью написать книгу – знаний и опыта у меня достаточно (это станет очевидно, если почитать мои блоги). Имеющийся багаж из блогов и позволил замахнуться на книгу.

Получился небольшой сборник практических и биологических основ набора мышечной массы без стероидов, плюс комплексы упражнений из авторитетных источников. Книга и для мужчин, и для женщин (имеющимся нюансам для женщин посвящена отдельная глава) – адресована всем желающим увеличить мышечную массу и стать сильнее.

Книга "Набрать мышечную массу и стать сильнее"

Книга "Набрать мышечную массу и стать сильнее" оглавление

Решил, что такого формата и содержания книга будет не лишней именно сейчас – при избытке информации по теме силовых тренировок. Когда одинаково часто встречается как откровенное невежество – просто незнание биологических основ, так и чрезмерное, необоснованное погружение в физиологию и биохимию (в контексте фитнеса далеко не всегда достаточно компетентное), в результате которого часто получается то, что хорошо характеризует поговорка: «за деревьями леса не видно».

Моя книга не заменит собой все остальные полезные по данной теме (в том числе рецензии на которые я писал в этом блоге), также в ней нет описания техники выполнения упражнений, многих нюансов и подробностей – всё это есть в моих блогах, т. е. она не заменит и их. Тем не менее, это сборник основ, квинтэссенция всего важного – определяющего будет результат от тренировок без стероидов или нет, справочник и руководство.

Книга может быть полезна как для начинающих – чтобы правильно начать (получить ощутимый результат, не потратив впустую время и силы) и научиться фильтровать информацию, которой сейчас избыток, так и для опытных – напомнит главное, которое имеет тенденцию забываться, когда долго тренируешься и многое уже достигнуто.

В принципе, почти всё изложенное в книге есть так или иначе («разбросано») в разных статьях и заметках обоих моих блогов (плюс в блогах совершенно небанальная информация по базовым упражнениям – технике выполнения, анатомии, биомеханике, теоретическим и практическим нюансам).

Суть же книги в том, что в ней я компактно, конкретно и структурированно изложил всё по теме роста мышц – что это, как и вследствие чего происходит, как делать в принципе правильно и индивидуально правильно, чтобы получить ощутимый результат без стероидов (всё это может быть интересно не только исходно худым, как я, но и для лучшего понимания вообще всем, кто так или иначе заинтересован в росте мышц и их силы).

Оглавление привёл на фото, почитать бесплатный фрагмент и, при желании, купить книгу можно по ссылке: Набрать мышечную массу и стать сильнее

АНОНС. В планах ещё книжка о спортивном питании. Что-то типа справочника по спортивным пищевым добавкам. Это хотелось бы написать даже для проформы – раз уж взялся книги писать, и с учётом двух моих блогов и двух тематик. Так что, если это интересно, как говорится: следите за новинками (появится как в магазине на странице этой книги «все книги автора», так и здесь в разделе МОИ КНИГИ).

С уважением, Владимир (Добрый Аллигатор aka Dr. Podval'nyj Kachok).