Одно время я писал отзывы о спортивном питании на специализированном сайте отзывов (ссылка на мой профиль там, в разделе "о блоге"), но теперь новое на эту тему буду публиковать здесь. Чтобы наполнить блог размещу и кое-что старое из уже опубликованного на сайте отзывов.
Этот блог будет в более традиционном формате, чем мой первый и основной (ссылка на него под ярлыками справа) – свежие публикации вверху главной страницы, а сгруппировать их все по темам, можно кликнув на соответствующий ярлык. Несколько статей разместил в горизонтальном меню.
В этом блоге буду писать под псевдонимом, который изначально взял для отзывов (Добрый Аллигатор).

Протеин Gold Whey от Weider. Эталонный сывороточный концентрат. Weider Gold Whey Vs. ON Gold Standard



Моя оценка: 5 из 5

На мой взгляд, это эталонный сывороточный концентрат. Среди чистых концентратов других фирм, ничего хотя-бы близко похожего – где в содержании и ценности белка сомневаться бы не приходилось, я так и не встретил.

Итак, это чистый сывороточный концентрат без добавления изолята – в этом нет необходимости, так как белка под 80%, т.е. в качестве сырья использован максимально высокобелковый концентрат (изолят добавляют, чтобы повысить процент белка).

Так какого я тогда проанонсировал в названии, его сравнение с ON Gold Standard? – ведь там в основном изолят сывороточного протеина. О разнице или отсутствии таковой между изолятом и концентратом я уже писал в статье о протеинах, а здесь решил наглядно показать, что при аналогичных показателях содержания белка – под 80%, не будет разницы между изолятом, концентратом или смесью изолята с концентратом. Практическое значение имеет только процентное содержание белка, ничего более, и если оно одинаково, всё остальное по-любому лактоза и жиры – хоть в изоляте, хоть в концентрате.

Вот пищевая и энергетическая ценность Weider Gold Whey на порцию 30 г (для бананового вкуса):
Калорийность – 118 ккал
Жиры – 1,8 г
Углеводы – 2,3 г
Белки – 23 г
И ON Gold Standard на порцию 31 г (тоже для бананового вкуса):
Калорийность – 120 ккал
Жиры – 1 г
Углеводы – 4 г
Белки – 24 г
Как видно, практической разницы никакой. Более того, в голд стандарте – где преобладает изолят, лактозы даже больше выходит, чем в вейдеровском концентрате.

В качестве и соответствии заявленных значений реальным, именно у продукции Weider и ON, сомневаться не приходится, поэтому именно между этими двумя протеинами практической разницы нет никакой.
Что предпочесть – дело вкуса, особенно учитывая, что стоят они одинаково дорого. Я предпочитал и предпочитаю вейдеровский протеин – как-то изначально так повелось, ещё много лет назад.




Порошок рыхлый и мягкий, совсем не скрипит при сдавливании пакета пальцами (сыворотка бывает разная, но вейдеровский голд вей всегда именно такой).

Смешиваемость (в шейкере) не мгновенная, но если потрясти секунд 5, всё растворяется без комочков. Пены среднее количество – как и должно быть у сывороточного концентрата (мне встречались как сывороточные протеины у которых пены было просто неприлично много, так и вообще без пены, что даже настораживало).

Вкусы я пробовал банановый, клубничный и ванильный (может и ещё что-то, но за давностью лет запамятовал, а это то, что брал последнее время). Все они не блещут великолепием, при смешивании с водой, иногда даже горчат, но хорошо, что не приторно сладкие – в общем, пить можно. А главное – я уверен в качестве и количестве белка. Из этих трёх вкусов наиболее приемлем для меня клубничный (strawberry-cream flavour).



А вообще вкусовая линейка очень широкая, есть вкусы и поинтереснее, но я как-то ещё не добрался до них – сейчас нечасто беру этот протеин, из-за запредельной дороговизны, и в магазинах где я в основном закупаюсь нет разнообразия вкусов именно этого протеина.

Итог 
Он дорог, это факт. Здесь видимо за всё накрутка идёт: за брэнд, за качество, за концентрат максимальной очистки. Не стал снижать оценку за посредственные вкусы и высокую цену, объясню почему. Этот протеин, как и сказал в самом начале – эталон сывороточных концентратов, вкус здесь не главное, а за гарантированное качество и максимально высокобелковый концентрат приходится доплатить. Я считаю, что сыворотка от Вейдера – это «мать всех сывороточных концентратов», и было бы некорректно оценить её ниже 5 баллов из 5. Да и вкус можно подобрать, благо их много и маленькие упаковки по полкило – можно все перепробовать. Как бы там ни было, это всё лишь моё мнение – как говорится, «я так вижу» :).

Автор: Добрый Аллигатор