Одно время я писал отзывы о спортивном питании на специализированном сайте отзывов (ссылка на мой профиль там, в разделе "о блоге"), но теперь новое на эту тему буду публиковать здесь. Чтобы наполнить блог размещу и кое-что старое из уже опубликованного на сайте отзывов.
Этот блог будет в более традиционном формате, чем мой первый и основной (ссылка на него под ярлыками справа) – свежие публикации вверху главной страницы, а сгруппировать их все по темам, можно кликнув на соответствующий ярлык. Несколько статей разместил в горизонтальном меню.
В этом блоге буду писать под псевдонимом, который изначально взял для отзывов (Добрый Аллигатор).

Вкус шоколадного арахисового масла, гейнера Serious Mass



Моя оценка: 5 из 5

Мой большой детальный обзор-разбор этого гейнера здесь, а эта заметка о новом для меня вкусе, который попробовал случайно – благодаря своей невнимательности и подслеповатости.

Снова купил его потому, что гейнер то хороший, а цена подвернулась приемлемая (в принципе была самая низкая из тех, что я вижу на него последнее время, да ещё и со скидкой в надёжном магазине).
Долго искал среди банок на полке шоколадный вкус, нашёл, и довольный повёз домой, где обнаружил, что это «chocolate peanut butter». Вот бли-и-и-ин. Хотя в принципе чего – ничего против арахисовой пасты я не имею, более того, добавлял её иногда в коктейль, когда у меня был шоколадный вкус (как рекомендуется в описании), просто не собирался пробовать новое.

Как оказалось, ничего похожего на то, когда я добавлял арахисовую пасту в шоколадный вкус. Совсем. А гораздо, гораздо вкуснее! С молоком просто шокирующе вкусно (в пропорции как и шоколадный пил – 120 г порошка на 300 мл низкожирного молока). Для меня. Вкусы у всех, конечно, разные, как и вкусы самого гейнера.
Шоколадом почти все довольны, на вкус шоколадного арахисового масла я не встречал мнений, а клубника почти никому не нравится (даже любопытно чего так – надо будет как-нибудь пробник найти и попробовать).
Для себя пока беру на заметку шоколад и этот вкус, но если шоколад просто хороший, то шоколадное арахисовое масло полный восторг! Даже не стал его никак и ничем «улучшать» (что это значит писал в т.ч. здесь), чтобы не портить такой шикарный вкус.

А вообще, нравится мне этот гейнер (хоть и поставил ему в обзоре всего 3 балла из 5, снизив по баллу за высокую цену и непонятку в составе и пищевой ценности) – чисто мальтодекстриновый, но на обычные подобные не очень-то и похож, не иначе там реально хороший мальтодекстрин (конечно, его DE я знать не могу, но по вкусу, консистенции и ощущениям, это совершенно не то же, что дешманские гейнеры). Дорогой только уж очень, зараза....

P.S. Учитывая как в ON заморачиваются с защитой от подделок своей продукции, наверное подделывают, поэтому имеет смысл обращать внимание на упаковку и брать только в надёжных магазинах, пробивать коды на специальном сайте.


Я всё сделал аналогично как с витаминами Opti-Men – описал всё со скринами в конце обзора этих витаминов, советую почитать (как и где всё делать проще, если кто-то ещё проверяет, вводя имя и почту кроме самого кода), и аналогично всё оказалось в полном порядке.

Автор: Добрый Аллигатор